Просмотров: 298
Большинство водителей не скупятся на "обувь" для автомобиля. В поездках шинам приходится выдерживать большие нагрузки: торможение, выбоины, бездорожье, перегрузки. Даже у самых дорогих, надёжных покрышек протектор стирается и их приходится менять. Износ шин настораживать не должен, это естественное последствие постоянного контакта колеса с дорожным покрытием. Другое дело, если рисунок протектора стирается заметно быстрее, чем предписано производителем.
У зимней и летней резины, камерной и бескамерной, низкопрофильной и высокопрофильной протектор сотрется. Уже после первой зимы сцепление с дорогой ухудшается примерно на 10%, дальше в экспоненциальной прогрессии. Зимние колеса исправно ходят 36 месяцев. Летние служат на год дольше.
Это условные границы, но заметное отклонение от них должно насторожить. Чтобы всегда быть в курсе состояния автомобиля и избежать неприятных сюрпризов, стоит знать, как определить износ шин. Это поможет сделать выводы и прикинуть, сколько ещё можно ездить без замены.
О том, что пришла пора менять резину, можно понять по:
Если резина слишком быстро приходит в негодность, стоит посмотреть, какие места покрышки особенно страдают - они первыми указывают на неисправности:
Вместе с полустертым рисунком сбоку шины могут появляться диагональные вмятины, особенно на задних колёсах. Это случается от систематического перегруза переднеприводных моделей, некорректно настроенного сход-развала.
Другие вмятины на резине могут указывать на неисправности ходовой части. Износ протектора шин автомобиля может проявляться по-разному, покрывать сплошной полосой все колесо или в виде "островков". Выпуклые стертые боковые участки говорят о том, что пора проверить шаровую опору, подшипник колеса. Плоские "проплешины" не критичны, они свидетельствуют о долгом стоянии без движения или частом резком торможении.
Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!
Email: info@bestwayservice.ru
Наш рейтинг: 4.8 (Отзывов: 50)