Вам подарок 1000 руб.

Ремонт сцепления

Консультация

Сцепление для автомобиля

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления

Работы Цена
Замена сцепления от 4500 p

Признаки выхода из строя сцепления

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Профессионально регулировку сцепления может выполнить только специалист, ведь для этого необходимо внимательное отношение к данному процессу, опыт и знания, а также наличие соответствующих инструментов. Автосервисы "БестВей" в Нижнем Новгороде имеют в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут вам отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  1. количеству ведомых дисков - делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  2. среде работы - делятся на сухие и «влажные». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а «влажным» считается сцепление, которое работает в масляной ванне;
  3. приводу в действие механизма сцепления - бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструкции - сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

Схема сцепления автомобиля

Конструкция сцепления
  1. - картер сцепления;
  2. - подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. - вилка выключения сцепления;
  5. - нажимная пружина;
  6. - ведомый диск;
  7. - маховик;
  8. - нажимной диск;
  9. - кожух сцепления;
  10. - первичный вал коробки передач;
  11. - трос;
  12. - педаль сцепления;
  13. - муфта подшипника выключения сцепления;
  14. - пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. - пружина демпфера;
  16. - ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педали выключения сцепления.

Схема узла сцепления

Конструкция диска сцепления
  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов. При выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т.к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привести к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех его комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение есть только на станции технического обслуживания, поэтому туда и следует обращаться для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого, для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии, а квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если вовремя обратиться к специалистам. Каждый сервисный центр "БестВей" дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления до 1 года или 30 тыс. пробега. 


Записаться на сервис Вы можете по телефону:
Наш консультант свяжется с Вами в течение 1 минуты

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

На 40% доступнее дилера. Экономьте вместе с автосервисом БестВей

Техническое обслуживание автомобилей с сохранением гарантии автопроизводителя

Диагностика автомобилей по 25 пунктам всегда бесплатно!

Качественные запчасти - в наличии по оптовым ценам

Быстрый, доступный и профессиональный ремонт автомобилей с гарантией до 1 года.

Записаться на обслуживание в БестВей
Основные марки, которые мы обслуживаем
78312003938 88312003938 8(831)200-39-38 8(831)2003938 8-831-200-39-38 78312003937 88312003937 8(831)200-39-37 8(831)2003937 8-831-200-39-37
Пн-Пт - 8:00-20:00
Сб,Вс - 9:00-18:00
Работаем без выходных

1 июля 09:00 - 18:00
Добавить в контакты
Автосервис БестВей в соц. сетях